- ««ОККАЗИОНАЛЬНОЕ ФРАЗЕМООБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ (на материале произведений художественной литературы и современной прессы)»»
- ««Развитие познавательной активности у учащихся 5 класса в процессе изучения рассказа Ю.Нагибина «Зимний дуб».»
- «Активные процессы современного»
- «Активный и пассивный словарный запас»
- «Анализ произведения»
- «Биологическое и социальное в человеке»
- «Герой прозы Аполлона Григорьева»
- «Госэкзамен по русскому языку»
- «ИЗУЧЕНИЕ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ»
- «Искусственные языки мира. Интерлингвистика как наука.»
- «Использование идиом и фразеологизмов страноведческого характера на уроках иностранного(англ.)языка как средство активизации речемыслительной активности уча»
- «Коммуникативные качества речи»
- «Контрольная по русскому языку (8 заданий)»
- «Контрольная по русскому языку и культуре речи»
- «Контрольная работа по русскому языку»
- «Контрольные задания по русскому языку»
- «Концепт 'меры' в русском языке»
- «Культура делового общения»
- «ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА-ПЕРЕСКАЗА (НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕНИЧЕСКИХ ИЗЛОЖЕНИЙ)»
- «ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ КОНЦЕПТА «ПУСТОТА» (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКИХ КОНЦЕПТУАЛИСТОВ)»
- «Лингво-культурное освещение концепта»
- «Немотивированная сегментация публицистических текстов»
- «ОБРАЗ РОССИИ В ПУБЛИКАЦИЯХ ЗАПАДНЫХ СМИ»
- «ОБРАЗ РОССИИ В ПУБЛИКАЦИЯХ ЗАПАДНЫХ СМИ»
- «Обозначение в диалоге правил поведения и связанные с этим коммуникативные стратегии.»
- «Обучение чтению как средство формирования коммуникативной культуры учащихся»
- «Особенности перевода реалий с английского языка на русский на примере исторических реалий в Британском английском и Американском английском»
- «Особенности употребления абстрактных имен существительных в современной газетной публицистике»
- «Особливості перекладу юридичної термінології з англійської мови на українську»
- «ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕК»
- «Понятие языковой нормы. Типы норм. Понятие просторечия, диалекта, жаргона. Профессиональные жаргоны.»
- «Проблема адекватной организации рекламных текстов в аспектах функциональной стилистики и дискурсивного анализа на материале рекламы в журналах для женщин»
- «Пространство и время»
- «Психолингвистические проблемы речевых актов»
- «Работа по философии»
- «Роль культуры речи в профессиональной деятельности»
- «Русский язык как источник сведений о национальной картине мира»
- «СЛОВО КАК ЕДИНИЦА ЯЗЫКА»
- «СПП с указательными местоимениями тот, то»
- «СПРАВОЧНИК ПО ПРАВОПИСАНИЮ И ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРАВКЕ»
- «Словообразование»
- «Состояние современного русского языка»
- «Социолингвистические аспекты языковых контактов на территории испании в 17-19вв»
- «Сравнительно-сопоставительный анализ особенностей заголовков российских и французских печатных изданий»
- «Сравнительный анализ двух переводов произведения Джонотона Свифта 'Путешествия Гуливера'.»
- «ТИПОЛОГИЯ КОНВЕРГЕНТНО-ДИВЕРГЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЕДИНИЦ ПРАСЛАВЯНСКОГО ЛЕКСИЧЕСКОГО ФОНДА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ»
- «Языковая ситуация в полилингвистических странах»
- «контрольная по культуре речи»