Педагогическая профилактика, ее методы и функции
наименование:
Педагогическая профилактика, ее методы и функции
тип работы: контрольные
количество страниц: 12
год написания: 2007
план (Педагогическая профилактика, ее методы и функции):
Введение....3
1. Понятие и сущность педагогической профилактики....5
2. Функции педагогической профилактики...8
3. Методы педагогической профилактики....9
Заключение......11
Список литературы....12
описание (Педагогическая профилактика, ее методы и функции):
2. Профилактическая работа организуется в отношении определенных групп детей: дети, оставшиеся без попечения родителей, правонарушители, школьники, подростки из неблагополучных семей и т.д. Таким образом, профилактическая работа выстраивается не по отношению к ситуации ребенка, которую она призвана улучшить, а по отношению к отдельным характеристикам детской группы или негативного явления, характерного для группы лиц, являясь в целом не столько индивидуальной, сколько типизированной.
Рассматривая вопросы профилактики, большинство исследователей ориентировано на изучение условий, особенностей или составляющих профилактической работы, но практически не затрагивают технологический аспект реализации сущности профилактики.
список литературы (Педагогическая профилактика, ее методы и функции):
Список литературы
1. Габдрахманов Ф.В. Региональная система предупреждения преступлений несовершеннолетних (опыт Республики Марий Эл): Автореф. дис… канд. юрид. наук. – М., 2000.
2. Владимиров Д. К реализации нацпроектов не готовы // Российская газета. – 2006. – 29 марта.
3. Иванова А.А. Школа как институт профилактики преступлений несовершеннолетних // Актуальные проблемы законодательной и правоприменительной деятельности в сфере борьбы с преступностью: Сборник материалов IV межрегиональной научно-практической конференции / Отв. ред. П.А. Колмаков. – Сыктывкар: Сыктывкарский ун-т, 2004.
4. Иванова А.А. Возрастание роли школы как субъекта профилактики преступности несовершеннолетних // Противодействие преступности: Сборник научных трудов / Под ред. П.А. Кабанова. – Нижнекамск: Нижнекамский филиал МГЭИ, 2004. – Вып. 3.
5. Нагаев В.В. Виктимология: психолого-правовые аспекты: Учебное пособие. – Сыктывкар, 2004.
1. Габдрахманов Ф.В. Региональная система предупреждения преступлений несовершеннолетних (опыт Республики Марий Эл): Автореф. дис… канд. юрид. наук. – М., 2000.
2. Владимиров Д. К реализации нацпроектов не готовы // Российская газета. – 2006. – 29 марта.
3. Иванова А.А. Школа как институт профилактики преступлений несовершеннолетних // Актуальные проблемы законодательной и правоприменительной деятельности в сфере борьбы с преступностью: Сборник материалов IV межрегиональной научно-практической конференции / Отв. ред. П.А. Колмаков. – Сыктывкар: Сыктывкарский ун-т, 2004.
4. Иванова А.А. Возрастание роли школы как субъекта профилактики преступности несовершеннолетних // Противодействие преступности: Сборник научных трудов / Под ред. П.А. Кабанова. – Нижнекамск: Нижнекамский филиал МГЭИ, 2004. – Вып. 3.
5. Нагаев В.В. Виктимология: психолого-правовые аспекты: Учебное пособие. – Сыктывкар, 2004.