«Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой».
наименование:
«Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой».
тип работы: контрольные
количество страниц: 25
год написания: 2006
план («Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой».):
Искусство слова отражает действительность через художественные образы, показывает наиболее типичное, осмысливая и обобщая реальные жизненные факты. Это помогает ребёнку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев.
описание («Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой».):
Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества, в том числе и малых фольклорных форм.
список литературы («Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой».):
1.Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1997.
2.Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология».— 2-е изд. — М.: Просвещение, 1981.
3.Занятия по развитию речи в детском саду. Под ред. Ушаковой О.С. М., 1998.
4.Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Издательский центр «Академия», 2000.
5.Мурашковска И.Н. Сказка, отворись! - Рига, 1998.
6.Расскажи мне сказку...: Лит. сказки для детей: Кн. для воспитателей дет. сада, детей мл. шк. возраста, родителей / Сост. Э. И. Иванова. — М.: Просвещение, 1993.
7.Рубинштейн С.Л. Развитие выразительности речи // Основы общей психологии. – СПб: изд. «Питер», 2000.
8.Технология развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений) / Сост. Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко. – Ульяновск: ИПКПРО., 2004.
9.Тихеева Е.И. Развитие речи детей - М.: Просвещение, 1981.
10.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Психотерапия, 2001.
11.Чуковский К. И. От двух до пяти. — М., 1963.
2.Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология».— 2-е изд. — М.: Просвещение, 1981.
3.Занятия по развитию речи в детском саду. Под ред. Ушаковой О.С. М., 1998.
4.Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Издательский центр «Академия», 2000.
5.Мурашковска И.Н. Сказка, отворись! - Рига, 1998.
6.Расскажи мне сказку...: Лит. сказки для детей: Кн. для воспитателей дет. сада, детей мл. шк. возраста, родителей / Сост. Э. И. Иванова. — М.: Просвещение, 1993.
7.Рубинштейн С.Л. Развитие выразительности речи // Основы общей психологии. – СПб: изд. «Питер», 2000.
8.Технология развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений) / Сост. Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко. – Ульяновск: ИПКПРО., 2004.
9.Тихеева Е.И. Развитие речи детей - М.: Просвещение, 1981.
10.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Психотерапия, 2001.
11.Чуковский К. И. От двух до пяти. — М., 1963.