Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура).
наименование:
Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура).
тип работы: курсовые
количество страниц: 140
год написания: 2006
план (Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура).):
1 Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
1.1 Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII вида
1.2 Задачи обучения математике в коррекционной школе VIII вида.
2 Общие вопросы методики обучения математике в коррекционной школе VIII вида
2.1 Учебная программа по математике в коррекционной школе VIII вида
2.2 Основные требования к уроку математики в коррекционной школе VIII видаЗаключениеСписок использованных источников
описание (Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура).):
список литературы (Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура).):
1. Антропов А. П. Методика и технология обучения математике школьников с недоразвитием интеллекта. – СПб., 2001.2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). – СПб., 2002.3. Баряева Л.Б. Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. - СПб., 2000. 4. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательных школ. – М., 1960.5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В. Воронковой. Москва, 1994.6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1984.7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.8. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. – МА., 2000.9. Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Пузанова Б.П. – М., 2003.10. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефект. факультетов педвузов .- 4-е изд., перераб.- М.: Владос, 2001.11. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. - М., Просвещение, 1990. 12. Калинченко А.В. Обучение детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиям с обыкновенными дробями//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2004. - № 6. С. 23-31.Капустина Г. М. Формирование элементарных математических знаний и представлений у детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1998. №2. С. 22-29