Развитие памяти детей младшего школьного возраста
наименование:
Развитие памяти детей младшего школьного возраста
тип работы: отчет по практике
количество страниц: 52
год написания: 2009
план (Развитие памяти детей младшего школьного возраста):
Основная часть 4
1. Цели и задачи исследования 4
2. Психологическая характеристика экспериментальной выборки 4
3. Обоснование и выборка экспериментальных методов исследования 4
4. Описание результатов исследования и сравнительный анализ 4
Заключение 4
Список использованных источников 4
Приложения
описание (Развитие памяти детей младшего школьного возраста):
Задачи исследования:
1. Дать характеристику программы обучения в начальной школе, выбранной для исследования.
2. Определить критерии оценки уровня развития памяти детей младшего школьного возраста.
3. Выявить уровень развития памяти младших школьников, обучающих по разным школьным программам.
4. Провести сравнительный анализ полученных результатов, качественную и количественную обработку данных.
5. Сформулировать рекомендации для педагогов по развитию памяти детей.
список литературы (Развитие памяти детей младшего школьного возраста):
1. Анисимов В.П. Основы исследовательской деятельности педагога: Учебное пособие.- ТвГУ, 2002.- 102 с.
2. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе.- М.: Генезис, 2001.- 352 с.
3. Венгер Л.А., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников.-М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2001.-160 с.
4. Выготский Л.С. Психология. – М., Апрель – Пресс, 2000. – 1008 с.
5. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. – М., Эйдос, 1995 – 87 с.
6. Иванов М.М. Техника эффективного запоминания. – М., Менатеп – Информ, 1996. – 121 с.
7. Истомина З.М. Развитие памяти: Учебно-методическое пособие. – М., Просвещение, 1978. – 97 с.
8. Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. М., 1993. – 97 с.
9. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. – М. – Л:, Гос. уч.-пед. издательство, 1931. – 73 с.
10. Немов Р.С. Психология. Книга 3. Психодиагностика. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 640 с.
11. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.:ТЦ «Сфера», 1998. – 240 с.
12. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие /Под ред. И.В. Дубровиной,- М., Академия, 2001. – 157 с.
13. Психологическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
14. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., Просвещение, 1986. – 422 с.
15. Смирнов А.А. Психология запоминания. – М. – Л., Академия пед. наук РСФСР, 1948. – 50 с.
16. Смирнов А.А., Истомина З.М. Развитие логической памяти у детей. – М., Педагогика, 1976. – 256 с.
17. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для ВУЗов. М., ВЛАДОС, 2003. – 359 с.
18. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей у детей. – Е., 2003 – 240 с.
19. Филатов Ф.Р. Общая психология. Р. – на Д., Феникс, 2003. – 443.
20. Хейссерман Э. Потенциальные возможности психического развития ребенка. Оценка интеллектуального, сенсорного и эмоционального развития. – М., Просвещение, 1964. – 99 с.
2. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе.- М.: Генезис, 2001.- 352 с.
3. Венгер Л.А., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников.-М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2001.-160 с.
4. Выготский Л.С. Психология. – М., Апрель – Пресс, 2000. – 1008 с.
5. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. – М., Эйдос, 1995 – 87 с.
6. Иванов М.М. Техника эффективного запоминания. – М., Менатеп – Информ, 1996. – 121 с.
7. Истомина З.М. Развитие памяти: Учебно-методическое пособие. – М., Просвещение, 1978. – 97 с.
8. Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. М., 1993. – 97 с.
9. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. – М. – Л:, Гос. уч.-пед. издательство, 1931. – 73 с.
10. Немов Р.С. Психология. Книга 3. Психодиагностика. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 640 с.
11. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.:ТЦ «Сфера», 1998. – 240 с.
12. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие /Под ред. И.В. Дубровиной,- М., Академия, 2001. – 157 с.
13. Психологическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
14. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., Просвещение, 1986. – 422 с.
15. Смирнов А.А. Психология запоминания. – М. – Л., Академия пед. наук РСФСР, 1948. – 50 с.
16. Смирнов А.А., Истомина З.М. Развитие логической памяти у детей. – М., Педагогика, 1976. – 256 с.
17. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для ВУЗов. М., ВЛАДОС, 2003. – 359 с.
18. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей у детей. – Е., 2003 – 240 с.
19. Филатов Ф.Р. Общая психология. Р. – на Д., Феникс, 2003. – 443.
20. Хейссерман Э. Потенциальные возможности психического развития ребенка. Оценка интеллектуального, сенсорного и эмоционального развития. – М., Просвещение, 1964. – 99 с.