Отчет по педагогической практике (физика 8 класс)
наименование:
Отчет по педагогической практике (физика 8 класс)
тип работы: отчет по практике
количество страниц: 11
год написания: 2007
план (Отчет по педагогической практике (физика 8 класс)):
Команды по очереди поют или декламируют строки из песен и стихов , где говорится о движении .
ПРИМЕР:
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет ,
Он летит себе в волнах на раздутых парусах .
Выигрывает та команда , после которой наступит пауза .
9. Экспериментальный.
На столе лежит различное оборудование, команды выбирают необходимое для проведения эксперимента.
7 класс. Определить плотность тела
8 класс. Определить сопротивление резистора
10. Художественный (домашнее задание)
Разыграть мини-спектакль с применением законов физики.
описание (Отчет по педагогической практике (физика 8 класс)):
А)На перемене происходит подготовка рабочего места , обязательно наличие всех письменных принадлежностей, тетради, учебника, задачника и дневника.
Б)класс довольно дисциплинированный, поэтому не требуется больших затруднений для поддержания дисциплины ;учащиеся очень активны , умеют быстро переключаться с одного вида работы на другой.
В) в работе на уроке участвуют все учащиеся, более активные получают оценки.
Г)в классе уровень знаний средний, им очень сложно соединить умения и навыки по математике и физике, но есть очень сообразительные ребята, любые задачи могут решить.
8)Общая оценка урока:
А)Урок проходил поэтапно ,по плану
Б)Цели урока были полностью реализованы
В)Особо интересным было обсуждение творческого проекта «Мой фонтан»
9)Общий вывод:
По-моему урок прошел неплохо , были реализованы поставленные цели. Если бы урок на эту тему был проведен повторно , то большее значения придала бы практическому решению задач, более рационально использовалось время урока. Оценка за урок- отлично. (выставлена ведущим руководителем).
список литературы (Отчет по педагогической практике (физика 8 класс)):
Анализ внеклассного мероприятия
1. Оценка педагога.
А) подготовка к мероприятию была очень серьезной, было изучено, затем обсуждено много вариантов проведения внеклассного мероприятия, его формы и вида. Затем программа была одобрена учителем физики и школьным методистом
Б) Мероприятие вызвало у ребят особый интерес, так как в нем должны были участвовать два класса не из одной , а из разных параллелей- разных возрастов.
В) все проходило в свободной открытой форме , здесь учащиеся воспринимали процесс обучения не в жестких рамках урока, а в форме игры.
Г) Общение с участниками происходило в демократичной форме.
Д) мероприятие проходило в крнференцзале , внешний вид учителей- официальный, речь четкая , была возможность использовать микрофон. Можно отметить эмоциональность и выразительность речи, дикция хорошая .
1. Оценка педагога.
А) подготовка к мероприятию была очень серьезной, было изучено, затем обсуждено много вариантов проведения внеклассного мероприятия, его формы и вида. Затем программа была одобрена учителем физики и школьным методистом
Б) Мероприятие вызвало у ребят особый интерес, так как в нем должны были участвовать два класса не из одной , а из разных параллелей- разных возрастов.
В) все проходило в свободной открытой форме , здесь учащиеся воспринимали процесс обучения не в жестких рамках урока, а в форме игры.
Г) Общение с участниками происходило в демократичной форме.
Д) мероприятие проходило в крнференцзале , внешний вид учителей- официальный, речь четкая , была возможность использовать микрофон. Можно отметить эмоциональность и выразительность речи, дикция хорошая .