Место рекламы в средствах массовой коммуникации
наименование:
Место рекламы в средствах массовой коммуникации
тип работы: рефераты
количество страниц: 19
год написания: 2007
план (Место рекламы в средствах массовой коммуникации):
Введение...2
Основная часть.
Глава 1. Понятие рекламы:
1.1. Реклама в средствах массовой коммуникации...5
1.2. Классификация рекламы...7
Глава 2. Функции рекламы:
2.1. Социальные функции рекламы......12
2.2. Маркетинговая функция рекламы......17
Заключение............18
Список используемой литературы...19
описание (Место рекламы в средствах массовой коммуникации):
5. Влияние на экономическое развитие. Ускоряя сбыт, реклама способствует более быстрой оборачиваемости средств, росту прибыли на всех этапах движения товара от производителя к потребителю. Реклама также обостряет конкуренцию, заставляет производителей улучшать качество товаров, модифицировать их, снижать цены. От рекламы зависит развитие некоторых отраслей народного хозяйства – торговли в первую очередь. За счет платы за размещение рекламы существуют средства массовой информации – печать, радио, телевидение. Общеизвестно, что выручка от реализации тиража не покрывает всех расходов на выпуск газеты или журнала, а некабельные электронные СМИ вообще не взимают платы со зрителей и слушателей. Предлагая привлекательные модели перемен, реклама заставляет работника стремиться к получению больших возможностей внести эти перемены в свою жизнь. Он начинает добиваться улучшения своего материального положения через повышение своей квалификации, рост производительности труда и т.д. Одновременно, реклама способствует формированию так называемого компетентного потребителя, т.е. такого потребителя, который информирован, требователен. Высокие же требования потребителя являются одним из самых мощных стимулов развития экономики.
Однако главным является следующий довод. Высокий жизненный уровень развитых стран базируется на системе массового производства. Но она, в свою очередь, полностью зависит от системы массового сбыта. Реклама обеспечивает массовый сбыт. Да, расходы на рекламу удорожают продукцию на некоторое виды товаров
список литературы (Место рекламы в средствах массовой коммуникации):
Список используемой литературы:
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2004. С. 420.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. – М., 1994. С. 156.
3. Глушакова Т. И., Кагиянц Л. С., Беклемишева О. И. Особенности восприятия и интерпретации россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру // Тез. докладов Международного конгресса по рекламе. – М., 1994.
4. Гуревич П.С. Психология рекламы. М., 2005. С. 287.
5. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М., 1984. С. 46.
6. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2003. С. 864.
7. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991. С. 244.
8. Лебедев А. Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М., 2005. С. 250.
9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2001. С. 656.
10. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2007. С. 560.
11. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М., 2004. С. 448.
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2004. С. 420.
2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. – М., 1994. С. 156.
3. Глушакова Т. И., Кагиянц Л. С., Беклемишева О. И. Особенности восприятия и интерпретации россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру // Тез. докладов Международного конгресса по рекламе. – М., 1994.
4. Гуревич П.С. Психология рекламы. М., 2005. С. 287.
5. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М., 1984. С. 46.
6. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2003. С. 864.
7. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991. С. 244.
8. Лебедев А. Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М., 2005. С. 250.
9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2001. С. 656.
10. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2007. С. 560.
11. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – М., 2004. С. 448.