Голливуд
наименование:
Голливуд
тип работы: курсовые
количество страниц: 25
год написания: 2007
план (Голливуд):
Введение......3
I. Рождение Голливуда......4
1.1. Определение слова «Голливуд»......4
1.2. Отец Голливуда......5
II. Эпоха немого кино...5
2.1. Немое кино – международный язык общения....5
2.2. «Певец джаза» - переломный момент в эпохе немого кино......7
III. «Отец» киносъемки......8
3.1. Дэйвид Уорк Гриффит – один из первых выдающихся кинорежиссеров Америки.8
3.2. «Рождение нации» - вершина творчества Гриффита......8
3.3. «Нетерпимость» - «борьба Любви с Нетерпимостью» в истории человечества…...10
IV. Киновойны....11
4.1. «Война патентов»...11
4.2. «Трестовая война»......12
V. Кино эпохи джаза......12
5.1. Экспрессивный стиль Сесил Де Мила......12
5.2. Изысканность Эриха фон Штрогейма......14
VI. Закат великого «немого»......15
6.1. Появление звукового кино....15
6.2. Влияние немецкой кинематографии......17
VII. Неподражаемый Чарли Чаплин......17
7.1. Чарли Чаплин – живая легенда......20
7.2. Секрет бесконечного царствования героя Чарли на экране...22
Заключение......23
Словарь терминов...24
Список используемой литературы....25
описание (Голливуд):
Киноискусство — составная часть искусства экрана, включающего и производящего, основанного на средствах аудиовизуальной коммуникации: телевидение, видеокассетах и видеодисках, голографии и др., которые могут служить и формами распространения кинофильмов.
Киноискусство включает драматургические, языковые, музыкальные, живописно-пластические элементы, игру актёров. Киноискусство не дублирует и не заменяет театр, литературу, музыку, или живопись, а перерабатывает их опыт в соответствии с особенностями экранного творчества. Появление новых технических средств аудиовизуальной коммуникации не приводит к вытеснению и гибели киноискусства, а расширяет сферу художественного творчества, а также предоставляет новые возможности.
Современная игровая индустрия знает очень много примеров, когда по мотивам популярных фильмов рождались компьютерные игры. Поначалу наиболее частыми гостями на экранах мониторов становились мультипликационные герои. Можно вспомнить, например, мультфильмы Черный плащ и Черепашки-ниндзя, воплощенные позже на всевозможных игровых приставках. Затем появились игры и по кинофильмам (вспомним проекты Индиана Джонс, Звездные войны, Терминатор, Принц персии) рассчитанные и на приставки, и на персональные компьютеры.
Сейчас крупные игровые компании стараются работать с кинокомпаниями параллельно, дабы релиз очередной компьютерной игры (по мотивам фильма) по времени был как можно ближе к началу показа этого фильма в кинотеатрах.
Фильмы, созданные по мотивам компьютерных игр, - вот будущее нового жанра в кинематографе. Миллионы геймеров, часами исследующие виртуальные миры игровых проектов, выглядят очень перспективной аудиторией для крупнейших компаний по производству фильмов.
Голливудский кинематограф безусловно является самым популярным в мире. Он представляет из себя гигантскую киноиндустрию, распространившую своё влияние на весь мир. Ежегодно в Голливуде создаются тысячи фильмов — это настоящий отлаженный конвейер.
В голливудских фильмах можно найти именно то полуцирковое зрелище, ради которого зрители приходили на киносеансы ещё в конце XIX века. Более того, Голливуд имеет значительное влияние и на кинематограф других стран. Не секрет, что именно голливудские фильмы задают моду во многих жанрах кино. Они же являются определяющими и в выборе сюжета, и в подборе ансамбля актёров, и в создании имиджа фильма для рекламной кампании.
список литературы (Голливуд):
1. В. Комаров. История зарубежного кино. Том 1. Немое кино. — М.: «Искусство», 1965.
2. Жорж Садуль "Всеобщая история кино". М.:Искусство,1958г.
3. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003
4. «Кино и современная культура» /сборник научных трудов/. Ленинград,1981г.
5. Толстых В. Муза века: 100 лет кино. /Правда, 1995.
6. Соболев - "Люди и фильмы кинематографии". М.: Искусство,1937
7. Ханжонков - "Первые годы кинематографии". М.:Искусство,1937
8. Р. Юренев - "Краткая история Киноискусства". М.:Академия, 1997
2. Жорж Садуль "Всеобщая история кино". М.:Искусство,1958г.
3. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003
4. «Кино и современная культура» /сборник научных трудов/. Ленинград,1981г.
5. Толстых В. Муза века: 100 лет кино. /Правда, 1995.
6. Соболев - "Люди и фильмы кинематографии". М.: Искусство,1937
7. Ханжонков - "Первые годы кинематографии". М.:Искусство,1937
8. Р. Юренев - "Краткая история Киноискусства". М.:Академия, 1997