Нелегитимные политические технологии и методы борьбы с ними
наименование:
Нелегитимные политические технологии и методы борьбы с ними
тип работы: курсовые
количество страниц: 31
год написания: 2007
план (Нелегитимные политические технологии и методы борьбы с ними):
Введение......2
Основная часть
Глава 1. Сущность и отличительные особенности политических технологий:
1.1. Понятие политических технологий...4
1.2. Субъект и объект политического влияния и манипулирования......5
Глава 2. Нелегитимное политическое манипулирование:
2.1. Методы нелегитимного политического
манипулирования......6
2.2. Обман и секретность информации...8
2.3. Предоставление обширной информации...10
2.4. Языковые нелегитимные политические технологии….11
2.5. Использование символики...15
2.6. Политика самоочевидного...19
2.7. Социологические опросы....20
2.8. Иные внеправовые политические технологии......24
2.9. Борьба с нелегитимными политическими
технологиями...27
Заключение......29
Список используемой литературы......30
описание (Нелегитимные политические технологии и методы борьбы с ними):
Существует много способов целенаправленного воздействия на рядового обывателя с целью формирования нужного общественного мнения по какому-либо вопросу. Очень важен такой прием, как «подготовка повестки дня», или иначе, распределение приоритетов. В зависимости от того, как СМИ изо дня в день планируют подачу социально-политических новостей, какой акцент делается на той или иной теме, у аудитории формируется определенное представление об относительной важности этой темы. Для «идеологического усыпления», например, из телепрограмм преднамеренно исключаются передачи, которые могут обострить у зрителей ощущение социального неравенства, вызвать протест против существующего порядка. Для этого специально подбирается время передач.
список литературы (Нелегитимные политические технологии и методы борьбы с ними):
Список используемой литературы:
1. Амелин В. Социология политики. М., 1992. – С. 220.
2. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов // Петербургский избиратель. – 1999. - № 5, 13.
3. Гитлер А. Моя борьба. М., 1998. – С. 380.
4. Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001. – С. 428.
5. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2007. – С. 863.
6. Кассирер Э. Техника современных политических мифов // Вестник МГУ, сер. 7. – 1990. - № 2.
7. Левада Ю. «Человек политический»: сцена и роли переходного периода // Президентские выборы 1996 года и общественное мнение. М., 1996. – С. 26.
8. Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. М., 1992. – С. 671.
9. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. – С. 320.
10. Нежданов (Альчиков) Д.В. Политический маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра. – Екатеринбург, 2002. – С. 283.
11. Попов Э. Российская политическая элита на рубеже 20-21 вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001. – С. 517.
12. Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию. Учебник для студентов высш. учеб. заведений. М., 1996, с. 477.
13. Рогачев С.В. Российский электорат: проблемы выбора и участия. М., 2004. – С. 520.
14. Российская историческая политология / Под ред. С. Кислицына. Р.-на-Д., 1998, с. 690.
15. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999. – С. 264.
16. Сергеева Е.Я. Российский электорат: проблема выбора и участия. М., 1996. – С. 270.
17. Соколова Р.И. Технология власти. – М., 2006. – С. 329.
18. Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2001. С. 136.
19. Фромм Э. Бегство от свободы. Минск, 2004. – С. 399.
20. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 2005. – С. 144.
21. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.,1986. – С. 630.
22. Шестопал Е.Б. Образ власти в России: желания и реальность (Политико-психогический анализ) // Политические исследования. – 1995. - № 4. – С. 37.
1. Амелин В. Социология политики. М., 1992. – С. 220.
2. Богомолова Л. Подводные камни рейтингов // Петербургский избиратель. – 1999. - № 5, 13.
3. Гитлер А. Моя борьба. М., 1998. – С. 380.
4. Ельцин Б. Президентский марафон. М., 2001. – С. 428.
5. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2007. – С. 863.
6. Кассирер Э. Техника современных политических мифов // Вестник МГУ, сер. 7. – 1990. - № 2.
7. Левада Ю. «Человек политический»: сцена и роли переходного периода // Президентские выборы 1996 года и общественное мнение. М., 1996. – С. 26.
8. Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. М., 1992. – С. 671.
9. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. – С. 320.
10. Нежданов (Альчиков) Д.В. Политический маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра. – Екатеринбург, 2002. – С. 283.
11. Попов Э. Российская политическая элита на рубеже 20-21 вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001. – С. 517.
12. Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию. Учебник для студентов высш. учеб. заведений. М., 1996, с. 477.
13. Рогачев С.В. Российский электорат: проблемы выбора и участия. М., 2004. – С. 520.
14. Российская историческая политология / Под ред. С. Кислицына. Р.-на-Д., 1998, с. 690.
15. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999. – С. 264.
16. Сергеева Е.Я. Российский электорат: проблема выбора и участия. М., 1996. – С. 270.
17. Соколова Р.И. Технология власти. – М., 2006. – С. 329.
18. Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2001. С. 136.
19. Фромм Э. Бегство от свободы. Минск, 2004. – С. 399.
20. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 2005. – С. 144.
21. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.,1986. – С. 630.
22. Шестопал Е.Б. Образ власти в России: желания и реальность (Политико-психогический анализ) // Политические исследования. – 1995. - № 4. – С. 37.