- «« Эстетическое воспитание младших школьников посредством занятий хореографии»»
- ««Взаимодействие педагога с родителями для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»»
- ««Коллективная форма обучения в формировании познавательных интересов у младших школьников»»
- ««Коммуникативные игры в обучении диалогической речи на уроках английского языка в средней школе»»
- ««Проявление РДА в дошкольном возрасте».»
- ««Развитие пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрических понятий и представлений»»
- ««Роль моделирования в развитии речи младших школьников»»
- ««СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛЬНЫХ МЕТОДОВ»»
- ««Сказкотерапия как средство развития творческой активности младших школьников».»
- ««Способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения»»
- ««Формирование образности у детей в процессе ознакомления с волшебной сказкой».»
- ««Формирование осознанного чтения младших школьников»»
- «Аудирование как средство формирования коммуникативной ком-петенции младших школьников»
- «Болонский процесс»
- «Взаимодействие педагога с родителями для успешной адаптации детей раннего возраста к условия ДОУ(дошкольного образовательного учреждения)»
- «Виды и формы обучения в России»
- «Внедрение информационных технологий на занятиях по экономике, как условие успешной социализации личности ребенка»
- «Внедрение информационных технологий на занятиях по экономике, как условие успешной социализации личности ребенка»
- «Война за независимость Бангладеш»
- «Вопросы психологии»
- «Вплив позитивних емоцій на розуміння навчального матеріалу дітьми молодшого шкільного віку»
- «Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили»
- «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СФЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- «Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников общеобразовательной школы»
- «Домашнее чтение на уроках иностранного языка.»
- «Дополнительное образование детей в России 19 - начала 20 вв»
- «Здоровый образ жизни как фактор формирования валеологической грамотности младших школьников»
- «Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника.»
- «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ШВОВ В ДЕКОРАТИВНЫХ РАБОТАХ УЧАЩИХСЯ НАЧ.ШКОЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ВЫШИВКИ.(ВИДЫ ВЫШИВКИ)»
- «Изучение готовности к овладению грамотой у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ»
- «Инспекторско-методическую практику в отделе образования»
- «Интегрированный урок как эффективная форма обучения детей в коррекционной школе»
- «Использование видеоматериалоа на уроках английского языка»
- «Использование игровых упражнений и подвижных игр в обучении детей старшего дошкольного возраста прыжкам»
- «Использование метода проектного обучения в учебном предмете "Технология"»
- «Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro»
- «Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator»
- «Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов.»
- «История возникновения и развития педагогической психологии»
- «История создания игрушки»
- «История создания игрушки»
- «Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом»
- «Коллектив, как фактор развития личности»
- «Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся»
- «Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся»
- «Консервирование плодоовощной продукции в домашних условиях с использованием нетрадиционных рецептур»
- «Личность как объект и субъект управления»
- «Личность как объект и субъект управления»
- «Личность как объект и субъект управления.»
- «Личность педагога»
- «Личность педагога как объект исследования в России на рубеже 20-30х годов 20 века.»
- «МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ»
- «Методи навчання та їх критерії вибору»
- «Методика введения показательной функции в школьном курсе математики.»
- «Методика и методология социального исследования (с использованием метода кейс-стади) подростков с девиантным поведением»
- «Методика изучения логарифмической функции в средней школе»
- «Методика изучения логарифмической функции в средней школе»
- «Методика обучения решению уравнений младших школьников с использованием индивидуального подхода»
- «Методика подготовки студентов педагогических вузов к внеклассной работе по английскому языку»
- «Методика подготовки студентов педагогических вузов к внеклассной работе по английскому языку»
- «Методика формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста»
- «Методические приемы игрового обучения»
- «Методическую практику в качестве заместителя заведующей по основной деятельности»
- «Методы обучения речевому взаимодействию»
- «Модальность как грамматическая проблема»
- «Модульное обучение»
- «Наглядные и технические средства обучения на уроках природоведения»
- «Нарушения свистящих и шипящих звуков у детей с ФФН и их преодоление»
- «Новые информационные технологии в образовании»
- «ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТРЕХПОКОЛЕННОЙ СЕМЬЕ»
- «Обучение детей измерительной деятельности в детском саду»
- «Обучение дошкольников техническим навыкам и умениям»
- «Организация совместной работы начальной школы и семьи»
- «Организация эстетического воспитания подростков в профессиональном лицее»
- «Основы гуманистического воспитания»
- «Особенности вузовского образования»
- «Особенности звукопроизношения и фонематического восприятия у дошкольников с ФФН»
- «Особенности педагогической деятельности в высшей школе»
- «Особенности поведения и общения школьников»
- «Особенности преподавания русского языка как иностранного»
- «Особенности преподавания русского языка как иностранного»
- «Особенности проявления страхов у старших дошкольников и пути их преодоления»
- «Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна»
- «Особенность представления детей о величине»
- «Отчет по педагогической практике (физика 8 класс)»
- «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ А.С. МАКАРЕНКО»
- «ПОНЯТИЕ О ВООБРАЖЕНИИ. ВИДЫ ВООБРАЖЕНИЯ. РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»
- «Память»
- «Память дошкольников с интелектуальной недостаточностью»
- «Педагогика»
- «Педагогика Монтессори: определение направления,ключевые идеи.»
- «Педагогико-социологическое исслеование в педагогическом процессе»
- «Педагогическая компетентность»
- «Педагогическая профилактика, ее методы и функции»
- «Педагогические идеи Л.Н.Толстого и целесообразность использования некоторых из них в практике современного образования.»
- «Педагогические принципы методов преподавания»
- «Педагогические условия воспитания одаренных детей в семье.»
- «Педагогические условия формирования изобразительного творчества у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник»
- «Педагогическое общение»
- «Позновательные процессы дошкольников»
- «Понятие величин по курсу математики в начальной школе»
- «Предмет изучения педагогики, основные категории педагогики»
- «Преподавание фонетики.»
- «Пресс-конференция «Новогодние елки и альтернативы их замены – плюсы и минусы»»
- «Проблема мотвации профессионального становления инженеров-педагогов»
- «Проблема формирования коммуникативной компетенции при обучении иностр. яз. (англ.яз. для старшеклассников)»
- «Просветительская деятельность Новикова Н.И.»
- «РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОCТНОГО ПОТЕНЦИАЛА»
- «Развитие личности будущего учителя»
- «Развитие навыков ориентировки на микроплоскости на занятиях по изо деятельности у детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией»
- «Развитие памяти детей младшего школьного возраста»
- «Развитие познавательной активности дошкольника в условиях семьи»
- «Развитие творческих способностей в процессе обучения»
- «Развитие творческого мышления в процессе учебы.»
- «Развитие у студентов педагогического колледжа интереса к профессии посредством педагогической практики»
- «Развитие у студентов педагогического колледжа интереса к профессии посредством педагогической практики»
- «Развитие эталлонных представлении о цвете и форме уственно отсталых дошкольников»
- «Развитие эталонных представлений о цвете и форме умственно-отсталых дошкольников»
- «Разработка цикла уроков по английскому языку с использованием видеоматериалов»
- «Роль художественной литературы в формировании личности ребенка»
- «Российская и Западная педагогика на рубеже 19-20 в.в.»
- «Семья и проблема трудных детей»
- «Семья как социокультурная среда развития и воспитания ребенка»
- «Система начального и среднего профессионального образования»
- «Система упражнений и тестов при обучении произноше-нию согласных звуков английского языка»
- «Совместное преподавание стереометрии и планиметрии в средней школе»
- «Содержание работы социального педагога в психолого-медико социальном центре на примере «детская личность»»
- «Социализация детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры»
- «Социальная работа в учреждениях наркологического здравохранения»
- «Социальная работа с детьми из группы риска и их семьями в учреждениях социальной помощи семьям и детям»
- «Специфика конструирования. Деятельность детей шестого года жизни.»
- «Средства коммуникации: глобальные средства общения»
- «Сценарий воспитательного мероприятия»
- «Сценарий родительского собрания «Чего тебе надобно, старче?»»
- «Сценарий родительского собрания на тему «Поведение подростка»»
- «Сценарий урока на тему»
- «Сюжетно-ролевая игра как форма организации математического развития детей»
- «Творческое мышление,способы его формирования»
- «Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура).»
- «Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион»
- «Условия формирования здорового образа жизни в рамках первичной профилактики подросткового алкоголизма»
- «ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»
- «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей»
- «Формирование адекватной самооценки дошкольников»
- «Формирование будущих педагогов к взаимодействию с детьми из неполных семей»
- «Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями.»
- «Формирование интеллектуально-познавательных способностей старших дошкольников в процессе игры»
- «Формирование интереса к урокам математики»
- «Формирование исследовательских навыков старшеклассников на уроках литературы»
- «Формирование педагогической культуры учителя образовательного учреждения.»
- «Формирование сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью, как основа восприятия окружающего мира»
- «Формы воспитания детей без родителей»
- «Художественные произведения на уроках иностранного языка»
- «Частные образовательные услуги в 19 в.»
- «Эстетическое воспитание в семье»
- «Эстетическое воспитание как средство духовного развития личности»
- «Этнопедагогические аспекты воспитательной работы»
- «значение игры в развитии ребёнка-дошкольника»
- «и преодолению противоправного поведения несовершеннолетних»
- «игровая деятельность как средство воспитания»
- «использование дистанцинного обучения в довузовской подготовке жителями малых городов»
- «конфликты в педагогической деятельности»
- «логопедическая работа по профилактике нарушений речи детей 2-3 лет.»
- «особенности восприятия школьниками основ православной культуры»
- «особености понимания значения слов детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года)»
- «профилактика диcграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.»
- «профилактика диcграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.»
- «профилактическая работа с гиперактивными детьми»
- «развитие общения у детей»
- «семейный туризм в социальной педагогике»
- «система коррекции нарушений моторной сферы и речи детей со стертой формы дизартрии дошкольного возраста.»
- «система формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении»
- «творческое самовыражение как способ музыкального воспитания»
- «характеристика воспитания как процесса становления личности.»